AV-оборудование, установленное у заказчика, как правило, длительное время способно успешно решать возложенные на него задачи. Однако, с течением времени, появляется новый контент, меняются (как правило — растут) системные требования, получают распространение новые протоколы передачи данных и интерфейсы. В итоге – комплекс оборудования, на 100% отвечавшего требованиям времени несколько лет назад, морально устаревает, и заказчик должен сделать выбор, что делать – оставить ситуацию как есть, заменить все целиком, либо попытаться модернизировать имеющееся оборудование и максимально приблизить его возможности к уровню требований сегодняшнего дня.
Безусловно, с точки зрения интегратора, выгоднее всего поставить заказчику под ключ новый комплекс. Однако, далеко не у каждого заказчика есть средства на фактическое «повторное» приобретение того же самого оборудования. И, при отсутствии компромисса, обе стороны – заказчик и интегратор – запросто могут остаться «при своих», причем ни одна из сторон не решит свою проблему: у заказчика остается старое оборудование, а интегратор не заработает на сделке.
Вот почему так важен со стороны интегратора комплексный, вдумчивый и технически грамотный подход к решению проблемы клиента. Служба технической поддержки интегратора должна располагать специалистами, способными оценить глубину проблемы клиента и найти слабые места, устранение которых способно или решить, или минимизировать проблему.
Например, решить проблему с источником света у видеостены из проекционных кубов, для которых или не выпускаются лампы или их невозможно постоянно менять из-за постоянного использования видеостены – можно, заменив источник света на более яркий и долговечный LED модуль подсветки. Или, к примеру, расширить функционал по управлению контентом до требуемого уровня, возможно, обновив всего несколько элементов AV-системы заказчика.
Умение интегратора решить проблему модернизации оборудования, не нанося урона бюджету заказчика, очень ценится клиентами и становится залогом долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. Заказчик будет уверен, что его партнер-интегратор всегда предложит оптимальное решение и будет лоялен при обсуждении следующего проекта. Таких интеграторов рекомендуют своим бизнес партнерам.
Специалисты компании АВ ПРОМ имеют большой опыт модернизации клиентского оборудования у своих корпоративных заказчиков. Это является залогом надежного и выгодного партнерства, выражающегося в доверии многих клиентов компании.